BIM & IPD WORK GROUP
HOUSING. INDUSTRY. INFRASTRUCTURE.
METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF MANAGEMENT OF CONSTRUCTION.
We offer consultations and services for the management of investment and construction projects, engineering structures and real estate, using information modeling technologies (BIM).
We carry out complex design and author support of projects of any complexity in various organizational and legal forms.
A complex approach
    An integrated approach to the planning and implementation of investment and construction projects using BIM (information modeling) and IPD (integrated project execution) technologies allows us to efficiently manage contractors and suppliers, significantly increase profits, accelerate work and sales and attract investment in projects on favorable terms. We take into account all the components of success:

    • PEST analysis, including taking into account social factors, highlighting the parameters of value, determining the target audience (CA);
    • SWOT analysis of an existing project or when developing a new one; Marketing and PR development;
    • TK for designers and a business plan in the form of a 5D BIM-model (people, money, mechanisms, logistics, organizational structure, risks ...).
    • All this allows you to create a DETAILED FINANCIAL-ECONOMIC MODEL OF THE PROJECT, associated with production processes and resources;
    • Creation (or modification of the existing) technological service of the customer and the Office of project management, construction management and technical supervision, ensuring investment efficiency, applying modern decomposition techniques and setting up business processes for the most efficient use of financial, material and human resources.
    The implementation of the project, taking into account all its components, significantly reduces the risks of non-execution of the project, allows you to achieve the planned deadlines, quality and significantly better financial performance. It becomes possible to quickly and inexpensively deploy a project structure in any region of the world, with the company taking to a new level of competition and solving complex problems and developing its own most daring, large-scale and profitable projects, attracting financing on the best conditions (there is a preliminary study with banks).
    .
    Technologies
    • Information modeling of construction objects and the processes of their construction ( Building Information Modeling, BIM ) is the process of generating and managing data about a building (or other building structure) throughout its life cycle . BIM consists in the use of architectural and construction design tools to create a single building information model, on which all teams involved in the development of the construction project can work. The building information model contains information about its geometry , spatial relationships, geographical location, material properties, etc.
    • Integrated Project Delivery, IPD(integrated implementation of construction projects) is an innovative approach to the implementation of investment construction projects in capital construction, in which the opportunities and interests of all participants in the investment cycle are combined into a single process aimed at reducing costs and increasing efficiency at all stages of planning, design and construction. Within the framework of the integrated construction project, there is a close interaction between the construction customer, the general designer and the general contractor, who participates in the investment project from the earliest pre-project stage to the commissioning of the object.American Institute of Architects ( AIA ) ) and McGraw-Hill Construction .
    • 4D \ 5D planning. 3D volumetric graphics are usually referred to as 3D. When an additional dimension, time, is added to the graph, the term 4D appears. There is an opportunity to obtain information about future construction at the planning stage, as well as to observe in advance changes in the project over time. When we add the cost measurement, money, we get a model described by the term 5D. These works are carried out in advanced specialized software products - scheduler programs.
    Ideology
    Participants in investment and construction projects and executors, being in primitive competition and not having moral and ethical checks and balances (ideologies), are interested in distorting and delaying information, which makes it difficult to assess the implementation of plans and agreements, there is no institution of trust. The desire of each interested party to make profit at each stage of such a complex process as an investment and construction project is in conflict with the ultimate objective of the Project - each participant has its own interests. This leads to the adoption by decision makers (DM) of ineffective decisions based on incomplete and inaccurate information, inefficient spending of funds, etc.

    To solve this problem, it is necessary to plan scenarios for the development of the future - Purpose and Values. Planning in the construction sector can be carried out so that everyone's interests are protected by the interests of the whole on the basis of legitimate information, an innovative approach to managing "obligations" and risks.

    Obviously, we will get the maximum effect if the basis of the ideology of all participants is the achievement of the ultimate goals of the project. Planning should make the interests of each of the participants dependent on the final result.

    We need Rules that would synchronously follow the changes. At the legislative level, criteria for evaluating the outcome of the Project must be approved and tolerance limits established for various conditions. Modern methods and technologies make this possible.
    Methodology
    The essence of the methodology is to build a system that motivates all participants to the final result with minimal costs and the distribution of remuneration in accordance with the contribution and risks of the participants. If you change the management mechanisms, then human behavior will change.

    The main tool is information modeling of objects and processes, based on the inclusion of all Project participants in the information flow, ensuring its (information) legitimacy. Project Management is INFORMATION management. The collection, accumulation and distribution of information is followed by the movement of resources (materials, tools, technologies, specialists and finances).

    In order to achieve a high degree of controllability and predictability of risks, it is necessary to manage not only the project processes, but also all indirect processes that affect it, relying on the final indivisible unit - the operation, or ACTION. Action chains are combined into tasks, and tasks into work and projects.

    We can trace the entire path of origin and the life cycle of information, which is very similar to the "BLOCKCHAIN" principle. You can prescribe automatically executed regulations, in fact - "smart contracts" or SMART CONTRACTS.

    Each project, work, task is associated with each other by OBLIGATIONS. The obligation shows which object, when, at what price, it is planned to transfer from the output of one process to the input of the next. The links between parts of the organizational structure become EXECUTIVE. Thus, it is possible to create standard, executable templates of plans, actions (operations) according to various standards, according to various activity scenarios.
    Project Office Functionality
    Analysis of a specific site and the capabilities of the developer. Identification of parameters that are especially important for achieving the maximum value of the Product for the Consumer and the maximum profit of the Investor. PEST analysis of the information field, competitive, technological and social environment, trends, preferences, target groups, surveys of professionals and consumers. Determination of the value parameters of the

    Solution, taking into account the PEST analysis and the selected value parameters. Determination of the target audience (CA) according to the parameters of the territory, as well as the development of options for various CAs. Development of exclusive architectural, technical and urban solutions to achieve maximum profitability and reduce risks. Marketing

    product / project description,PRand marketing.Detuning the Product from the proposals of competitors, due to the unique Idea that captivates the Consumer, giving exclusivity to the Project. The task is to ensure "hype" - explosive sales with maximum margin.

    Creation (or modernization) of the Customer's technological service (Project Management Office) to manage the implementation of the construction part of the project.
    The
    technical and economicdescription and TK for designersis a preliminary design in the form of a 3D model. It is created by designers under the guidance of the company's specialists on the basis of the selected value parameters and contains an enlarged calculation of the volumes and cost of materials, products, works, as well as the main risks. It is used to clarify the economics of decisions made, communicate with customers, investors and credit organizations.

    Business plan in the form of 4D BIM-models, ensuring the effectiveness of investments. Checking the economics and risks of the project on the BIM model. In the future, the conceptual model can become the basis of a BIM project - when filled with updated parameters, specific resources (people, money, materials, mechanisms). It is possible to create a digital risk model and an editable financial model for the entire COI.

    Construction management. The project management office carries out construction control, plans and optimizes construction processes, resource loading, manages the supply of materials and services to the construction site, monitors the progress of work in real time and informs management
    Result
    1. Decrease in standard terms of construction to 30%
    2. Increased productivity of attracted resources up to 50%
    3. Increase in density of development of the site from 10%
    4. Saving payroll from 20%
    5. The ability to quickly deploy a project investment and construction structure in any region of the world.
    Modern technologies allow you to get:
    Real-time visualization of construction processes: Virtual Design and Construction (VDC)
    Phased visualization of production processes: a digital construction organization project and work production project, associated with resources and deadlines (calendar and network planning). All this allows for effective advanced control. And when you deploy an integrated IT management system - even in real time (on-line).
    Adapting the schedule to the capabilities of the contractor
    Technological processes can be typical, or adapted to the resources, prices and capabilities of specific performers.
    Financial and economic model
    The main goal of the previous stages is a detailed schedule of payments, tied to specific dates, technological operations, supplies of materials and equipment, as well as taking into account the receipt of financing and the most favorable tax periods.
    We are open for cooperation!
    +375 (29) 620 05 53
    (Minsk, Belarus)

    +7 (916) 778 74 37
    (Moscow, Russia)

    bimplaner@gmail.com
    220095 Minsk, Yakubova, 82, room 7
    LLC "CyberStroy"
    © 2019 Cyberplan BIM&IPD group
    The system of integrated management of investment and construction projects based on digital technologies
    A community of experts and companies united by the idea of an effective integrated approach to the planning and implementation of investment and construction projects.
    Articles, presentations and other materials of the group members are presented
    Made on
    Tilda

РАБОЧАЯ ГРУППА BIM&IPD
ЖИЛЬЁ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИНФРАСТРУКТУРА.
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ.
Мы предлагаем консультации и услуги по управлению инвестиционно-строительными проектами, инженерными сооружениями и недвижимостью, с применением технологий информационного моделирования (BIM).
Осуществляем комплексное проектирование и авторское сопровождение проектов любой сложности в разных организационно-юридических формах.

Комплексный подход
    Комплексный подход при планировании и реализации инвестиционно-строительных проектов с применением технологий BIM (информационного моделирования) и IPD (интегрированного исполнения проектов), позволяет качественно управлять подрядчиками и поставщиками, значительно повысить прибыль, ускорить работы и продажи и привлекать инвестиции в проекты на выгодных условиях. Мы учитываем все составляющие успеха:

    • PEST анализ, в т.ч. с учётом социальных факторов, выделение параметров ценности, определение целевой аудитории (ЦА);
    • SWOT-анализ проекта уже существующего или при разработке нового; Маркетинговая и PR проработка;
    • ТЗ для проектировщиков и бизнес-план в виде 5D BIM-модели (люди, деньги, механизмы, логистика, организационная структура, риски…).
    • Всё это позволяет создать ПОДРОБНУЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА, связанную с производственными процессами и ресурсами;
    • Создание (или модификация существующей) технологичной службы заказчика и Офиса управления проектами, управление строительством и технический надзор, обеспечение эффективности вложений, применение современных методик декомпозиции и настройки бизнес-процессов для наиболее эффективного использования имеющихся в конкретный момент времени и в конкретном регионе финансовых, материальных и людских ресурсов.
    Реализация проекта с учётом всех его составляющих, значительно снижает риски неисполнения проекта, позволяет достичь запланированных сроков, качества и значительно лучших финансовых показателей. Становится возможным быстрое и малозатратное развёртывание проектной структуры в любом регионе мира, с выводом компании на новый уровень конкуренции и решения сложных задач и разработкой собственных самых смелых, масштабных и выгодных проектов, привлекая финансирование на лучших условиях (есть предварительная проработка с банками).
    .
    Технологии
    • Информационное моделирование объектов строительства и процессов их возведения (Building Information Modeling, BIM) процесс генерации и управления данными о здании (или иной строительной конструкции) на протяжении его (ее) жизненного цикла. BIM состоит в использовании средств архитектурно-строительного проектирования для создания единой информационной модели здания, над которой могут работать все команды, участвующие в разработке строительного проекта. Информационная модель здания содержит информацию о его геометрии, пространственных отношениях, географическом расположении, свойствах материалов и т.п.
    • Integrated Project Delivery, IPD (интегрированная реализация строительных проектов) – это инновационный подход к реализации инвестиционных строительных проектов в капитальном строительстве, при котором возможности и интересы всех участников инвестиционного цикла складываются в единый процесс, направленный на снижение затрат и повышение эффективности на всех стадиях планирования, проектирования и строительства. В рамках интегрированного строительного проекта происходит тесное взаимодействие между заказчиком строительства, генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком, который участвует в инвестиционном проекте от самой ранней, предпроектной стадии, до сдачи объекта в эксплуатацию. Впервые принципы IPD были сформулированы в мае 2007 года в докладе Integrated Project Delivery — A Working Definition рабочей комиссии междисциплинарной группы Integrated Project Delivery Task Force, которая спонсируется Американским институтом архитекторов (American Institute of Architects (AIA)) и компанией McGraw-Hill Construction.
    • 4D\5D планирование. Трёхмерную объёмную графику обычно обозначают термином 3D. Когда к графике добавляют дополнительное измерение - время, появляется термин 4D. Появляется возможность получить информацию о будущем строительстве ещё на этапе планирования, а также заранее наблюдать изменения проекта во времени. При добавлении же ещё и стоимостного измерения, денег, мы получаем модель, описываемую термином 5D. Данные работы ведутся в передовых специализированных программных продуктах - программах-планировщиках.

    Идеология
    Участники инвестиционно-строительных проектов и исполнители, находясь в условиях первобытной конкуренции и не имеющие морально-этических сдержек и противовесов (идеологии), заинтересованы в искажении и задержке информации, в связи с чем оценка выполнения планов и договорённостей затруднена, нет института доверия. Стремление каждой заинтересованной стороны к получению прибыли на каждом этапе такого сложного процесса как инвестиционно-строительный проект, входит в противоречие с конечной задачей Проекта - у каждого участника – свои интересы. Это ведёт к принятию лицами, принимающими решения (ЛПР) неэффективных решений на основе неполной и недостоверной информации, неэффективному расходованию средств и т.д.

    Для решения этой проблемы, необходимо планирование сценариев развития будущего – Цель и Ценности. Планирование в строительной сфере, можно осуществлять так, чтобы интересы каждого были защищены интересами целого на основе легитимной информации, инновационного подхода к управлению "обязательствами" и рисками.

    Очевидно, что максимальный эффект мы получим, если основой идеологии всех участников будет достижение конечных Целей проекта. Планирование должно ставить интересы каждого из участников в зависимость от конечного результата.

    Нужны Правила, которые бы синхронно следовали за изменениями. На законодательном уровне должны утверждаться критерии оценки результата Проекта и устанавливаться границы допуска для различных условий. Современные методы и технологии позволяют этого добиться.
    Методология
    Суть методологии состоит в построении системы, мотивирующей всех участников на конечный результат с минимальными издержками и распределение вознаграждения в соответствии с вкладом и рисками участников. Если изменить механизмы управления, то и поведение человека изменится.

    Основным инструментом является информационное моделирование объектов и процессов, основанное на включении всех участников Проекта в информационный поток, обеспечивающий её (информации) легитимность. Управление Проектом это управление ИНФОРМАЦИЕЙ. За сбором, накоплением и распределением информации следует движение ресурсов (материалов, инструментов, технологий, специалистов и финансов).

    Чтобы достичь высокой степени управляемости и прогнозируемости рисков, нужно управлять не только процессами проекта, но и всеми косвенными процессами, влияющими на него, опираясь на конечную неделимую единицу – операцию, или ДЕЙСТВИЕ. Цепочки действий объединяются в задачи, а задачи – в работы и проекты.

    Мы можем проследить весь путь зарождения и жизненный цикл информации, что очень похоже на принцип «БЛОКЧЕЙН». Можно прописывать автоматически исполняемые регламенты, по сути – «умные контракты» или СМАРТ-КОНТРАКТЫ.

    Каждый проект, работа, задача связываются друг с другом ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ. Обязательство показывает, какой объект, когда, по какой цене, планируется передать из выхода одного процесса на вход последующего. Связи между частями организационной структуры становятся ИСПОЛНЯЕМЫМИ. Таким образом, можно создавать типовые, соответствующие тем, или иным стандартам, исполняемые шаблоны планов, действий (операций) по различным сценариям деятельности [6].

    Функционал проектного офиса
    Анализ конкретного участка и возможностей застройщика. Выделение параметров, особо важных для достижения максимальной ценности Продукта для Потребителя и максимальной прибыли Инвестора. PEST-анализ информационного поля, конкурентной, технологической и социальной среды, тренды, предпочтения, целевые группы, опросы профессионалов и потребителей. Определение параметров ценнос

    Решения с учётом PEST-анализа и выделенных параметров ценности. Определение целевой аудитории (ЦА) согласно параметрам территории, а также разработка вариантов для различных ЦА. Выработка эксклюзивных архитектурно-технических и урбанистических решений для достижения максимальной прибыльности и снижения рисков.

    Продающее описание продукта/проекта, PR и маркетинг. Отстройка Продукта от предложений конкурентов, за счёт уникальной Идеи, увлекающей Потребителя, придание эксклюзивности Проекту. Задача – обеспечение «хайпа» – взрывных продаж с максимальной маржой.

    Создание (или модернизация) технологичной службы Заказчика (Офис управления проектами), для управления реализацией строительной части проекта.

    Техни
    ческо-экономическое описание и ТЗ для проектировщиков – эскизный проект в виде 3D модели. Создаётся проектировщиками под руководством специалистов компании на основе выделенных параметров ценности и содержит укрупненный расчёт объемов и стоимости материалов, изделий, работ, а также основные риски. Используется при уточнении экономики принятых решений, общении с покупателями, инвесторами и кредитными организациями.

    Бизнес-план в виде 4D BIM-модели, обеспечение эффективности вложений. Проверка экономики и рисков Проекта на BIM-модели. В дальнейшем, концептуальная модель может стать основой BIM-проекта – при наполнении уточнёнными параметрами, конкретными ресурсами (люди, деньги, материалы, механизмы). Возможно создание цифровой рисковой модели и редактируемой финансовой модели всего ИСП.

    Управление строительством. Офис управления проектами осуществляет строительный контроль, планирует и оптимизирует процессы строительства, загрузку ресурсов, управляет поставками материалов и услуг на стройплощадку, контролирует ход работ в режиме реального времени и информирует руководство
    Результат
    1. Снижение нормативных сроков строительства до 30%
    2. Увеличение производительности привлекаемых ресурсов до 50%
    3. Увеличение плотности освоения участка от 10%
    4. Экономия ФОТ от 20%
    5. Возможность быстрого развёртывания проектной инвестиционно-строительной структуры в любом регионе мира.
    Современные технологии позволяют получить:
    Визуализация процессов строительства в реальном времени: цифровые планы-графики ПОС/ППР
    Поэтапная визуализация производственных процессов: цифровой проект организации строительства (ПОС), электронный проект производства работ (ППР), связанные с ресурсами и сроками (календарно-сетевое планирование). Всё это позволяет осуществлять эффективный опережающий контроль. А при развёртывании комплексной IT-системы управления - даже в режиме реального времени (on-line).
    Адаптация графика к возможностям подрядчика
    Технологические процессы могут быть типовыми, или адаптированными под ресурсы, расценки и возможности конкретных исполнителей.
    Финансово-экономическая модель
    Главная цель предыдущих этапов - детальный график платежей, привязанный к конкретным срокам, технологическим операциям, поставкам материалов и оборудования, а также учитывающий поступление финансирования и наиболее благоприятные налоговые периоды.
    Мы открыты для сотрудничества!
    +375 (29) 620 05 53
    (Минск, Беларусь)

    +7 (916) 778 74 37
    (Москва, Россия)

    bimplaner@gmail.com
    220095 Минск, Якубова, д. 82, пом. 7
    ООО «КиберСтрой»
    © 2019 Cyberplan BIM&IPD group
    Система комплексного управления инвестиционно-строительными проектами на основе цифровых технологий
    Сообщество экспертов и компаний, объединённых идеей эффективного комплексного подхода к планированию и реализации инвестиционно-строительных проектов
    Представлены статьи, презентации и другие материалы участников группы
    Made on
    Tilda